УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИИ
КЕШБЭК 20% ПО КАРТЕ
Подробнее об акции
ПРОЖИВАНИЕ
ОТ 2 НОЧЕЙ
ТРЕБУЕТСЯ
РЕГИСТРАЦИЯ В АКЦИИ
ДО 20 000 ₽
ЗА КАЖДУЮ БРОНЬ
Подробнее
Back

Food and beverages

Buffet style service. Nutritionally balanced meals according to the dietary plans prescribed by the specialists.

The dining hall located in the Salyut building, on the 7th floor.

Завтрак Обед Ужин
08:30 – 10:00 13:00 – 15:00 18:00 – 19:30

Описание:

The dining room seats up to 320 people. Comfortable modern furniture, air conditioning purification system. A panoramic view of the park, sea and the mountains.

Buffet style service. Nutritionally balanced meals according to the dietary plans prescribed by the specialists. BAAs are used to adjust additional micronutrient goals.

Na Plyazhe (On the beach) Bar and Restaurant

Na Plyazhe is a front-line beach bar and restaurant. Here you can sit by the seashore watching and listening to the waves, taking in the beauty of the coastline, have a romantic picnic or a large celebration.

This restaurant is perfectly suitable for a New Year celebration. Upmarket interior design, pleasantly comfortable dining space and exceptional table layout will produce a lasting and vivid impression.

The restaurant includes two spacious dining rooms: a bar on the ground floor with draught beer, seafood and tasty pastry, and a banquet hall with live music and entertainment on the first floor. Here you can pre-order traditional roasted duck stuffed with apples, national dishes or a festive cake.

Panorama Bar

The Panorama Bar is situated in Salyut building at 100 meters above sea level. The bar with panoramic balcony and tranquil atmosphere gives a unique chance to enjoy a bird’s eye view of Khosta, Adler, and the Imereti Lowland.

Here we invite our guests to experience a romantic candle light dinner enchanted by the soft sounds of background instrumental music, attend a concert, or watch a particularly exciting sporting event on a large screen display.

Lukomorye Bar and Café

The Lukomorye Bar and Cafe is known for its unique history and sheltered location in the Pitsunda pine greenbelt. Charming miniature pond, children’s playground and comfortable gazebos with a small banquet hall that seats 30 guests are situated nearby.

The dishes served here present the variety and flavors of national cuisine. The extended wine list will satisfy even the most refined guests. The Lukomorye bar offers chef specialties menu as well as poultry, lamb, fish and seafood dishes, appetizers and pickled foods made according to the traditional recipes.

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ
(дополнительно к санаторно-курортной карте), в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора от 23.06.2020: справка или отметка в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданная медицинской организацией не позднее чем 3 дня до отъезда.
1

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок
назад

Питание

Система питания — шведский стол. Лечебное сбалансированное питание по основным диетам санаторно-курортного лечения.

Обеденный зал — корпус «Салют», 7-й этаж:

Завтрак Обед Ужин
08:30 – 10:00 13:00 – 15:00 18:00 – 19:30

Описание:

Здоровое питание. Уютная современная мебель. Воздух кондиционируется и очищается. Панорамный вид на парк, море и горы. Зал на 320 мест. 

Система питания — шведский стол. Лечебное сбалансированное питание по основным диетам санаторно-курортного лечения. Для дополнительной коррекции питания используются биологически активные добавки (БАД).

Бар и ресторан «На пляже»

Описание:

На первой линии моря находится бар и ресторан «На пляже». Именно здесь, на берегу моря можно уютно посидеть и послушать шум прибоя, оценить красоту морского побережья, устроить романтический ужин либо торжественное застолье.

Особенно этот ресторан хорош в Новый Год. Красота его интерьера, уютный зал и необычайно красивая сервировка оставит неизгладимо яркие впечатления от его посещения.

Ресторан имеет два просторных зала – на первом этаже бар с разливным и всегда свежим пивом, морепродуктами и вкусной выпечкой, на втором этаже зал для торжеств с живой музыкой и развлекательной шоу-программой. Здесь же можно сделать предварительный заказ на приготовление традиционной утки в яблоках, блюд национальной кухни и праздничного торта.

Бар «Панорама»

Описание:

Бар «Панорама» расположен в корпусе «Салют» на высоте 100 метров над уровнем моря. С панорамным балконом и камерной обстановкой, он предоставит каждому уникальную возможность увидеть Хосту, Адлер, Имеретинскую низменность с высоты птичьего полета.

Именно здесь гости могут провести романтический вечер при свечах с камерной инструментальной музыкой, и просмотром редких музыкальных концертных программ, особо интересных спортивных матчей с трансляцией на панорамном плазменном телевизоре.

Бар-кафе «Лукоморье»

Описание:

Своя особая история и уютное месторасположение есть и у бара-кафе «Лукоморье», устроившегося в зеленой зоне пицундской сосны. Рядом находятся маленький красивый прудик, детская площадка и уютные беседки с небольшим банкетным залом на 30 мест.

Представленный ассортимент блюд порадует разнообразием и особенностями национальной кухни. Качественная и разнообразная карта вин удовлетворит спрос самого взыскательного гостя. Именно в баре «Лукоморье» для Вас приготовят те блюда, которые принято называть «от шеф-повара», а также банкетные блюда из мяса птицы, баранины, рыбы и морепродуктов, закуски и соленья по оригинальным рецептам.